Описание процедур возврата
В случае отказа от услуги, участия в мероприятии или пожертвования, возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на карту клиента, который произвел оплату.
Для возврата средств Вы должны заполнить форму либо распечатать заявление, подписать его собственноручно и направить отсканированную копию
на электронный адрес help@ssmu.ru.
Заявления на возврат средств при оплатах из блока "Ассоциация выпускников" направляются на электронный адрес alumni@ssmu.ru.
В заявлении необходимо указать: ФИО плательщика, ФИО получателя услуги, платежный код, номер договора (при наличии), реквизиты для возврата денежных средств, сумму платежа, назначение платежа, причину отказа и дату заполнения заявления.
Заявление должно пройти согласование с лицом, ответственным за предоставление услуги или организацию мероприятия. В случае подтверждения правомерности возврата, заявление будет передано в бухгалтерию на возврат денежных средств.
Возврат денежных средств на реквизиты клиента будет произведен в течение ХХ рабочих дней с момента его подачи.
Обращаем ваше внимание на то, что оплаченные средства наличными не возвращаются.
В рамках технологии Интернет-эквайринга возврат денежных средств возможен исключительно по реквизитам банковской карты с которой проводилась оплата.