Описание процедур возврата

В случае отказа от услуги, участия в мероприятии или пожертвования, возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на карту клиента, который произвел оплату.

Для возврата средств Вы должны заполнить форму либо распечатать заявление, подписать его собственноручно и направить отсканированную копию
на электронный адрес help@ssmu.ru.

Заявления на возврат средств при оплатах из блока "Ассоциация выпускников" направляются на электронный адрес alumni@ssmu.ru.

В заявлении необходимо указать: ФИО плательщика, ФИО получателя услуги, платежный код, номер договора (при наличии), реквизиты для возврата денежных средств, сумму платежа, назначение платежа, причину отказа и дату заполнения заявления.

Заявление должно пройти согласование с лицом, ответственным за предоставление услуги или организацию мероприятия. В случае подтверждения правомерности возврата, заявление будет передано в бухгалтерию на возврат денежных средств.

Возврат денежных средств на реквизиты клиента будет произведен в течение ХХ рабочих дней с момента его подачи.

Обращаем ваше внимание на то, что оплаченные средства наличными не возвращаются.

В рамках технологии Интернет-эквайринга возврат денежных средств возможен исключительно по реквизитам банковской карты с которой проводилась оплата.